Баннер

Из жизни форума курса

Барышева Людмила

Отправлено: 06.12.07 04:47

Сегодня ТРЕТИЙ день занятий.

У меня в школе сегодня четыре урока, поэтому с 11:00 до 14:30 меня не будет в Интернете и на сайте курса ничего происходить не будет.Но это не означает, что и форум тоже должен молчать.

Во-первых, не все ещё рассказали о своих играх. ЖДЁМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ИГР! 

 Ну, и, во-вторых, я предлагаю обсудить несколько вопросов:

1. Если у Вас 2 часа дня (т. е. 14:00), тогда в Москве какое будет время? (вопрос мой)

2. Какие интересные и качественные презентации вы видели, в чём их выигрышные стороны? (вопрос Камышловой Екатерины)

3. Как используются интеллектуальные игры на уроках? (вопрос Дроновой Елены)

4. Какой должна быть интеллектуальная игра? (вопрос Литвиновой Галины)

5. Как Вы считаете, действительно ли применение информационно-коммуникационных технологий повышает качество знаний по предмету? Не откажутся ли дети от учебников? (вопрос Желтоноговой Ольги)

6. Какие ещё оригинальные методы проверки знаний с использованием компьютера Вы можете предложить? (вопрос Сафоновой Ольги)

7. Какая телевизионная игра на Ваш взгляд лучше всего реализуется в презентации? (вопрос Константинова Алексея).

ЖДЁМ ВАШИХ ОТВЕТОВ.

Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 19:08.

Барышева Л. В. пишет:

 2. Какие интересные и качественные презентации вы видели, в чём их выигрышные стороны? (вопрос Камышловой Екатерины)

 

Во-первых, должен быть хороший дизайн. Лично у меня именно на это и уходит много времени. Правильно подобранный фон, размер шрифта и цвет надписей - немаловажное начало.

Во-вторых, презентация должна сопровождать выступление, а не содержать его полную версию. Только основные идеи, мысли, только самое главное!

В-третьих, не переусердствуйте с анимацией, особенно со звуком. Это очень часто отвлекает. Порой, когда мельтесит, то и смотреть не хочется.

В-четвертых, наличие в презентации иллюстраций, схем, таблиц и диаграмм только делают её интересней, красочнее. Но, опять же всего должно быть в меру.

Данный список можно продолжать и продолжать. У каждого на этот вопрос свое видение.

Я занимаюсь много лет исследовательской деятельностью со своими учениками. Нам приходится выступаль на НПК различного уровня, защищать свою работус применением презентации. Поэтому я учу своих учеников, как это нужно делать. Да и сама очень часто провожу семинары, педсоветы, даю мастер классы, так что ни одно своё выступление даже не представляю без презентации. А когда просматриваю чужие презентации, всегда нахожу массу недочетов, которые я бы переделала. Отношусь очень придирчиво. сделала вывод, что хороших презентаций не так уж и много.

Элина

Отправлено: 06.12.07 15:53.

Уважаемая Людмила Владимировна, мои управляющие кнопки сделаны прозрачными и написано "NEXT" - это мой дизайн. Я считаю что управляющие кнопки могут выглядеть  так как у меня.
Элина

Отправлено: 06.12.07 16:20

Уважаемая Людмила Владимировна.

Я, все таки считаю, что моя невидимая кнопка - это кнопка, а не гиперссылка. Если я текст делаю гиперссылкой, то он подчеркивается и при срабатывании меняет цвет, а с моей кнопкой этого не происходит. Я конечно сделаю как вы просите, но останусь при своем мнении.

Ответы на ваши вопросы:

1.У нас в Инте московское время.

2. Мы видели много интересных презентаций, которые создает наш учитель- Беспалько Надежда Талгатовна.

3. У нас на уроках не используются подобные игры, но мы часто играем о внеурочное время.

4. Игра должна быть интеллектуальной, интересной.

5. Это вопрос скорее к учителям.

6. Это вопрос скорее к учителям.

7. Своя игра, Кто хочет стать миллионером.

 

Вопрос к ведущему:

Где можно посмотреть работы остальных участников курса?

Барышева Людмила

Отправлено: 06.12.07 16:32.

Я думаю, что и ученики могут ответить на эти вопросы:

 

5. Как Вы считаете, действительно ли применение информационно-коммуникационных технологий повышает качество знаний по предмету? Не откажутся ли дети от учебников? (вопрос Желтоноговой Ольги)

 

Вопрос ученикам: 5. Как Вы думаете, Вы будете лучше учиться, если учителя будут применять информационно-коммуникационные технологии? А нужны ли будут тогда Вам учебники?

 

6. Какие ещё оригинальные методы проверки знаний с использованием компьютера Вы можете предложить? (вопрос Сафоновой Ольги)

 

Вопрос ученикам: 6. На уроках при проверке знаний учитель использует опрос, письменные задания. Предложите учителям другие приёмы проверки, что бы они могли использовать на уроках для Вас.

Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 18:46.

Доброй ночи!

Попытаюсь ответить на некоторые вопросы коллег по курсу.

Я очень часто на своих уроках применяю игру типа лото, особенно в 5-х классах. Суть в том, что на слайде слева помещаю таблицу, а справа вопросы с вариантами ответов. Если ответ правильный, то на данную ячейку таблицы накладывается картинка (точнее - её фрагмент), а если неправильный, то картинка накладывается перевернутая или сжатая. В результате, ответив на все вопросы правильно, получается картинка из фрагментов, которые должны подходить друг другу по засмыслу. детей это очень увлекает. В результате увеличивается скорость выполнения задания (не терпится поскорее увидеть, что получится) и прекрасная возможность для развития вычислительных навыков, устного счета, повторения пройденного материала.

Королева Ольга, локальный координатор.

Отправлено: 06.12.07 21:06.

Желтоногова Ольга Ал пишет:

 Я очень часто на своих уроках применяю игру

Ольга, а где можно познакомиться с Вашими работами? Вы их очень интересно описываете, сразу же захотелось посмотреть и применить.

Представлюсь: локальный координатор двух участников курса - "хулиганов" Олега и Алексея (ОлежИК и Alex). Учитель математики.

 

Вопрос к Людмиле Владимировне: Как Вы все успеваете? У Вас прекрасный детальный анализ каждой работы.

 

Ученики с нетерпением ждут 4 дня, когда можно будет критиковать работы, но побаиваются, что в их адрес еще больше критики будет.

Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 18:48.

А в 10 классе мультимедийная техника прекрасно помогает провести тест, например, по геометрии. 5 слайдов с заданиями, для каждого задания - чертеж. Например, нужно определить взаимное расположение прямых в пространстве на моделях пирамиды или куба. На чертеже данные прямые обязательно выделяю разным цветом, использую анимацию. Ребятам нужно только записать в таблице ответов - пересекаются, скрещиваются или параллельны данные прямые. Таким образом пролистываются 5 слайдов, а на 6-ом - правильные ответы под заголовочком "Проверь свои знания". Идет самопроверка, моментально выставляется оценка по количеству верных ответов. Очень удобно! Наглядно!
Элина

Отправлено: 06.12.07 19:11

Уважаемая Людмила Владимировна!

Мне оставить мою кнопку "NEXT" или все таки сделать кнопку такую, которую хотите увидеть вы???

Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 19:15.

Людмила Владимировна! Исправьте мне, пожалуйста, мою "двойку" в журнале за 1 задание.
Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 19:16.

Элина! Да сделай ты эту кнопку как уже тебе хочется!
Курьянова Наталья

Отправлено: 06.12.07 19:55

Уважаемые коллеги! С радостью принимаю учебные игры разработанные моими учениками. Но ведь они дети и многое им видится по другому именно как игра, а в этой игре должно быть содержание и смысл. Я только учусь работе на компе и это мой первый опыт. Спасибо всем кто участвует в этом курсе, так как посмотрев другие работы я во много прозрела и у меня появились идеи. Спасибо!

Подскажите , где можно увидеть работы других курсантов?

Желтоногова Ольга

Отправлено: 06.12.07 20:50.

Наталья! Они должны появиться на сайте курса, но их ещё нет. По Москве 7 декабря ещё не наступил, так что, думаю, если Людмила Владимировна не будет спать, то к утру мы их увидим.
Барышева Людмила

Отправлено: 07.12.07 00:34

Подведём ИТОГ ТРЕТЬЕГО дня работы нашего форума.

 

 На форуме побывали 7 курсантов из 18. Вопросы форума мы так толком и не обсудили. Наверно, все согласны с мнениями однокурсников. Это здорово, что мы единомышленники. Но всё же, очень хотелось бы почитать ответы учеников на 5-ый и 6-ой вопросы, думаю, не только мне, но и другим учителям.

 

Вопрос ученикам: 5. Как Вы думаете, Вы будете лучше учиться, если учителя будут применять информационно-коммуникационные технологии? А нужны ли будут тогда Вам учебники?

 

Вопрос ученикам: 6. На уроках при проверке знаний учитель использует опрос, письменные задания. Предложите учителям другие приёмы проверки, что бы они могли использовать на уроках для Вас. Пофантазируйте и напишите, как можно с пользой в обучении для Вас использовать сотовые телефоны?

 

Дорогая Элина, мне Ваша кнопка NEXT теперь больше нравится потому, что она похожа на кнопку (типа ОК или ОТМЕНА).  В дальнейшем, Вы можете сделать её опять прозрачной, но тогда заранее предупреждайте игроков, что это не текст, а кнопка.

 

Уважаемые локальные координаторы Наркас Талгатовна и Ольга Валентиновна! Я рада, что Вы с нами даже на форуме. У Вас прекрасные ученики!


Предыдущая       Следующая


  Главная     Расписание     День 1     День 2     День 3     День 4     День 5      Журнал     Шпаргалки и памятки     Из жизни форума курса

(С) Барышева Л. В., составитель и ведущий курса, 2007

http://eidos.ru/dist_teacher/

E-mail: projects@eidos.ru

Hosted by uCoz